Новые материалы

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

маркетинговые исследования DIYКак показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в себе и определенные риски. Ошибки при проведении исследования могут привести к принятию неверных решений на базе полученных данных.
Первое, с чем может столкнуться DIY исследования - это ненужные данные. В самостоятельно составленные опросы зачастую утрачивают связь между поставленными вопросами и конкретными задачами исследования. Составляя опрос необходимо четко понимать, что каждый аспект исследования обязан дать данные, которые нужны для разработки конкретных бизнес-решений. В исследованиях DIY нужно избегать набора вопросов, которые по каким-либо причинам компания хочет задать потребителям.

Подробнее...

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силамиКак показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые рекомендации по проведению исследования DIY помогут провести его быстро и эффективно.
- Первое, что необходимо сделать, это определить цель маркетингового исследования, т.е. определить круг вопросов, на которые данное исследование должно дать ответы.
- Когда цели определены, нужно сузить круг задач. В рамках одного исследования просто невозможно охватить много. Именно желание получить все и сразу является главной ошибкой DIY исследований. Не стоит стремиться охватить всю клиентскую базу или все аспекты в одном опросе.

Подробнее...

Векторы развития маркетинговых исследований

развитие маркетинговых исследованийНовые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли исследований, к сожалению происходит не так быстро. Согласно данным исследований компании McKinsey, область маркетинговых исследований стоит на последнем месте по экономической динамичности.
Исходя из такого положения дел на рынке маркетинговых исследований можно выделить четыре основных вектора развития отрасли.
- Применение инструментов самостоятельных исследований (DIY). Огромное разнообразие интернет-инструентов для проведения исследований и их доступность для компаний и предприятий неизбежно спровоцирует изменения в отрасли маркетинговых исследований.

Подробнее...

Актуально

Производство торгового оборудования на заказ в Москве | Фото фрезеровки

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены