Читайте также

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Цели и задачи политических исследований

Цели и задачи политических исследований

Толчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

этапы социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего анализа  достоверных данных. В социологии редметом исследования случае выступают социальные явления либо процессы в обществе.
Любое социологическое исследование состоит из четырех основных этапов.
1. Подготовительный этап. Заключается он в выявлении цели  объекта исследования. Исходя из целей исследования выбираются методы его проведения и разрабатываются средства сбора информации (опросы и т.п.).
2. Этап сбора первичной социологической информации. В социологии существует и другой термин, описывающий этот этап - "полевой".

На данном этапе происходит сбор информации при помощи разработанных средств - опрос респондентов.
3. Подготовка данных к обработке и собственно обработка. Данный этап подразумевает техническую обработку данных, их структурирование и получение общей картины результатов опроса.
4. Анализ информации. На этом этапе проводится анализ уже обработанной информации. На базе этого анализа оформляются итоговые документы, в которых формулируются выводы и даются соответствующие рекомендации.
Такая классификация этапов проведения исследования только одна из возможных. В социологической литературе можно найти и иные варианты. Однако этот вариант позволит получить понимание технологии проведения социологического исследования.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены