Читайте также

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Цели и задачи политических исследований

Цели и задачи политических исследований

Толчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

этапы социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего анализа  достоверных данных. В социологии редметом исследования случае выступают социальные явления либо процессы в обществе.
Любое социологическое исследование состоит из четырех основных этапов.
1. Подготовительный этап. Заключается он в выявлении цели  объекта исследования. Исходя из целей исследования выбираются методы его проведения и разрабатываются средства сбора информации (опросы и т.п.).
2. Этап сбора первичной социологической информации. В социологии существует и другой термин, описывающий этот этап - "полевой".

На данном этапе происходит сбор информации при помощи разработанных средств - опрос респондентов.
3. Подготовка данных к обработке и собственно обработка. Данный этап подразумевает техническую обработку данных, их структурирование и получение общей картины результатов опроса.
4. Анализ информации. На этом этапе проводится анализ уже обработанной информации. На базе этого анализа оформляются итоговые документы, в которых формулируются выводы и даются соответствующие рекомендации.
Такая классификация этапов проведения исследования только одна из возможных. В социологической литературе можно найти и иные варианты. Однако этот вариант позволит получить понимание технологии проведения социологического исследования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены