Новые материалыКомпьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное... Подробнее »Четыре этапа социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего... Подробнее »Что такое социологический опрос?Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные... Подробнее » |
Современные методы политического исследованияВ современной политологии существует несколько базовых методов исследования. К ним можно отнести системный метод, сравнительный метод, психологический, структурно-функциональный, социологический, антропологический и бихсвиористский методы. Цели и задачи политических исследованийТолчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми результатами. И здесь важно разграничивать то, что мы уже знаем об актуальных политических процессах и можем объяснить и то, чего мы еще о них не знаем и объяснить не можем. |
Об услугахАудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »Стоимость услугКаждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »Субподрядные работыАгентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »Социально-политические исследованияДанный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее » |