Новые материалы

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Современные методы политического исследования

методы политического исследованияВ современной политологии существует несколько базовых методов исследования. К ним можно отнести системный метод, сравнительный метод, психологический, структурно-функциональный, социологический, антропологический и бихсвиористский методы.
Сравнительный метод стал применяться в политологии с 60-х годов 20-го века. В основе его лежит сравнение однотипных политических процессов и явлений в разных странах. Данный метод позволяет определить общие черты и отличительные особенности политической жизни разных стран. Также провести анализ влияния экономической ситуации, культурных и национальных особенностей на политические процессы в обществе.
Системный метод (ставший применяться в 50-х годах) рассматривает политическую жизнь, как открытую систему.

Подробнее...

Цели и задачи политических исследований

политические исследованияТолчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми результатами. И здесь важно разграничивать то, что мы уже знаем об актуальных политических процессах и можем объяснить и то, чего мы еще о них не знаем и объяснить не можем.
В процессе выделение проблемы и ее осмысления определяются также объект и предмет исследований. Возможность решения проблемы появляется только тогда, когда она распознана в конкретном политическом явлении либо процессе. В качестве объекта политического исследования (того, на что направлен процесс изучения) могут выступать политические элиты либо институт, социальные группы и пр.

Подробнее...

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены