Читайте также

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Цели и задачи политических исследований

Цели и задачи политических исследований

Толчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми...

Подробнее »

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

анкета для социологического опросаРазработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать цели самого исследования. Также при составлении анкеты необходимо учитывать особенности респондентов.
Существуют аспекты, непосредственно влияющие на эффективность анкеты:
- Оптимальное числом вопросов в анкете для человеческого восприятие 7-10. Большее количество вопросов во-первых, требует от респондента большего количество времени, во-вторых, заставляет отвечать на вопросы формально.
- Важным также является и последовательность вопросов. Вопросы в анкете должны располагаться от общего к частному.

В начале анкеты респонденту должны быть предложены более общие вопросы, а затем более конкретные. Также важна логическая последовательность. Важно, чтобы ответ на предыдущий вопрос не повлиял на следующий.
- Вопросы должны быть разными по форме ответов (закрытые, открытые и смешанные). Открытый вопрос предполагает развернутого ответа, например "Что Вам нравиться в молоке?". Но нужно учитывать, что такое вопрос требует от респондента больше времени. Также ответы на открытые вопросы требуют более сложной и длительной обработки.
Закрытые вопросы предполагают готовые варианты ответов (например, да, не, иногда и т.п.).
Смешанный вопрос - это вопрос в вариантах ответа на который есть пункт "другое" и т.п., с возможностью дать респонденту собственный ответ.
Все вопросы должны задаваться в вежливой форме, этично. Все вопросы должны быть составлены грамматически правильно, но четко и конкретно, без сложных оборотов. Вопросы должны соответствовать цели исследования и предоставлять конкретные данные.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены