Новые материалы

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

маркетинговые исследования DIYКак показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в себе и определенные риски. Ошибки при проведении исследования могут привести к принятию неверных решений на базе полученных данных.
Первое, с чем может столкнуться DIY исследования - это ненужные данные. В самостоятельно составленные опросы зачастую утрачивают связь между поставленными вопросами и конкретными задачами исследования. Составляя опрос необходимо четко понимать, что каждый аспект исследования обязан дать данные, которые нужны для разработки конкретных бизнес-решений. В исследованиях DIY нужно избегать набора вопросов, которые по каким-либо причинам компания хочет задать потребителям.

Все вопросы должны давать данные относительно конкретных целей компании.
Самостоятельные маркетинговые исследования могут дать некорректные или неполные данные, которые в последствии повлияют на ошибочные бизнес-решения.
Менеджеры, которые самостоятельно проводят опрос своих клиентов, должны помнить, что их личные отношения с респондентом могут повлиять не ответы. Если у клиента с менеджером сложились более менее доверительные отношения в процессе сотрудничества до опроса, респондент в данном случае охотнее расскажет о своем негативном опыте работы с компанией.
В самостоятельно составленных опросах могут содержаться плохо продуманные вопросы. Формулировка вопроса имеет важнейшее значение для получения достоверных ответов. И если клиенту вопрос покажется неясным или пространным, ответ может получиться некорректным. Очень важно, чтобы формулировка вопроса точно соответствовала цели и четко описывала ситуацию.
При проведении маркетинговых исследований самостоятельно, также существует риск оттолкнуть клиента использованием инструментов и методик исследования, зарекомендовавших себя с негативной стороны. Повторы, слишком большие анкеты - все это может испортить отношения с клиентом.

Комментарии   

 
#11 Christi 18.05.2020 05:21
viagra coupon cvs password viagra pills: http://viagrawinner.com/# viagra
it is currently viagra online canada pharmacy: http://viagrawinner.com/# - cheap generic
viagra online cheap generic viagra online no prescription
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены