Читайте также

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Социологический опросСоциологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные получаются в вербальной (письменной или устной) форме. Группа лиц, участвующих в опросе при этом называется респондентами.
Такой вид исследования экономичен, ко сравнению с экспериментом и наблюдением. Он требует меньше средств и затрат, при этом более оперативен. Вербальная информация, получаемая в ходе опроса достаточно по содержанию. Подученные данные легко поддаются количественной обработке и анализу. Эффективно социологических опроса максимальна там, где нет достаточной документальной информации и статистических данных. Опросный метод является единственным возможным видом исследования, когда речь идет о явлениях,

Подробнее...

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

анкета для социологического опросаРазработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать цели самого исследования. Также при составлении анкеты необходимо учитывать особенности респондентов.
Существуют аспекты, непосредственно влияющие на эффективность анкеты:
- Оптимальное числом вопросов в анкете для человеческого восприятие 7-10. Большее количество вопросов во-первых, требует от респондента большего количество времени, во-вторых, заставляет отвечать на вопросы формально.
- Важным также является и последовательность вопросов. Вопросы в анкете должны располагаться от общего к частному.

Подробнее...

Четыре этапа социологического исследования

этапы социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего анализа  достоверных данных. В социологии редметом исследования случае выступают социальные явления либо процессы в обществе.
Любое социологическое исследование состоит из четырех основных этапов.
1. Подготовительный этап. Заключается он в выявлении цели  объекта исследования. Исходя из целей исследования выбираются методы его проведения и разрабатываются средства сбора информации (опросы и т.п.).
2. Этап сбора первичной социологической информации. В социологии существует и другой термин, описывающий этот этап - "полевой".

Подробнее...

Актуально

двери межкомнатные купить недорого, дверь белая патина в москве

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены