Новые материалыКомпьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное... Подробнее »Четыре этапа социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего... Подробнее »Интернет и социологические исследованияИнтернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно... Подробнее » |
Аудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее реализации. Зачастую, рекламные подрядчики выполняют свои обязательства не в полном объеме или с недостаточным качеством. Для полноценного контроля качества реализации рекламной кампании Заказчику требуются дополнительные человеческие ресурсы. Проект «Аудит рекламных кампаний» призван предоставить Заказчику независимую и объективную информацию о качестве и фактическом объеме его рекламных коммуникаций в городе Челябинске. |
Услуги компании |