Новые материалы

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Проект «Ваш Отдел Маркетинга»

Проект «Ваш Отдел Маркетинга» - это комплексное решение задачи Вашей Компании по изучению рынка, продвижению продукции на рынке за счет планирования своей маркетинговой активности и эффективного стимулирования спроса среди своих потребителей.
По завершении проекта, « Ваш Отдел Маркетинга » становится готовой моделью для будущей эффективной работы Ваших сотрудников.
Процесс потребительского маркетинга можно разделить на 4 основных этапа:
Сбор информации . Оценка емкости рынка; изучение и сегментирование потребителей; показатели осведомленности о представленных на рынке марках; выявление потребительских атрибутов; выявление медиа-предпочтений и др.
Постановка Целей Маркетинга, разработка Плана маркетинга . На этом этапе, на основании внутренней информации Вашей Компании и полученных в ходе исследования данных, разрабатывается План Маркетинга. План маркетинга включает в себя План продаж, Позиционирование, План коммуникаций (рекламы), Бюджет маркетинга.
Исполнение Плана Маркетинга . На этом этапе, в ходе рекламной кампании, реализуются запланированные в Плане Маркетинга мероприятия.
Оценка изменений и эффективности . На этом этапе оценивается эффективность проведенных мероприятий, суммируются выводы и ставятся новые задачи.
В рамках проекта « Ваш Отдел Маркетинга » проводятся 1,2 и 4 этапы процесса потребительского маркетинга. Этап  №3 «Исполнение Плана Маркетинга» - Вы можете реализовать либо самостоятельно, либо обратившись в Рекламное Агентство.
Агентство «Маркетинг Индустрия» осознанно предлагает только маркетинговые услуги, и не берется за реализацию рекламной кампании. Это связано с тем, что Рекламные агентства заинтересованы в наращивании рекламного бюджета, т.к. зарабатывают на объеме Ваших затрат в рекламу. «Маркетинг индустрия» заинтересована в необходимом и достаточном объеме коммуникаций. Во избежание противоречий при оценке необходимого объема коммуникаций, мы дистанцируемся от Рекламных агентств и наша прибыль не зависит от объема ваших инвестиций.
С другой стороны, мы предоставляем консультирование и координацию Вашего менеджера по рекламе либо Рекламного агентства.

Комментарии   

 
#11 Deanne 05.04.2020 10:11
coronavirus 6 us coronavirus enteric infection: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# 7 coronavirus
australia coronavirus nl63 treatment: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# - chloroquine for coronavirus: http://chloroquine-treatmentforcoronavirus.com outbreak china n coronavirus airborne
Цитировать
 
 
#12 Brodie 07.04.2020 05:17
long term use of viagra viagra doses 200 mg: http://viagenmdx.com/# viagra daily dose buy viagra online: http://viagenmdx.com/# - levitra, or viagra buy tadalafil citrate viagra online overnight delivery
Цитировать
 
 
#13 Emilie 17.05.2020 13:36
viagra 10mg or 20mg last post viagra online canada pharmacy: http://viagrawinner.com/# natural viagra generic viagra canada price: http://viagrawinner.com/# - buy viagra 20mg online no prescription needed us licensed levitra side effects
levitra vs viagra gaestebuch.php
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены