Читайте также

Современные методы политического исследования

Современные методы политического исследования

В современной политологии существует несколько базовых методов исследования. К ним можно отнести системный метод, сравнительный метод, психологический, структурно-функциональный, социологический, антропологический...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное обеспечение, непрерывно развивающиеся вследствие предъявляемых к ним требований,  позволяют не только создать высокоточную модель исследуемого объекта, но и контролировать с достаточной степенью точности моделируемый процесс. Еще больше возможностей открывает технология создания виртуальных моделей.  В качестве простого примера можно обратить внимание на разработку гарвардца Рэя Берка, позволяющую тестировать дизайн упаковки путем ее «размещения» ( изображения на мониторе) на магазинной полке среди прочих упаковок.  С исследуемой упаковкой на виртуальной полке можно производить любые перемещения,

масштабирование, детализацию, то есть весь процесс выбора товара. Все произведенные действия сохраняются для дальнейшего анализа с целью повышения эффективности продаж.  Сотрудники MIT создали систему маркетингового исследования, позволяющую  обеспечить потенциального покупателя новой продукции наиболее важными и точными знаниями о товаре. Поставляемая системой информация состоит как из устных сведений, так и технических характеристик товара.  Система позволяет «оживить» процесс выбора, активизировав покупателя с целью получения наиболее достоверной оценки достоинств и недостатков товара, что оказывается несомненно полезным производителям для дальнейшего совершенствования продукции.  Преимущества компьютерной имитации неоспоримы. Это  - воссоздание с любой степенью точности и детализации объекта исследования. Кроме того, предоставляется возможность оценки  применения различных эффектов. Компьютеризация позволяет проводить эксперименты с произвольным числом участников, строго соблюдая для каждого идентичность условий. Главное же преимущество это – реалистичность проведения эксперимента.

Актуально

здесь довольно просто узнать, сколько стоят билеты на камеди клаб

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены