Читайте также

Современные методы политического исследования

Современные методы политического исследования

В современной политологии существует несколько базовых методов исследования. К ним можно отнести системный метод, сравнительный метод, психологический, структурно-функциональный, социологический, антропологический...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное обеспечение, непрерывно развивающиеся вследствие предъявляемых к ним требований,  позволяют не только создать высокоточную модель исследуемого объекта, но и контролировать с достаточной степенью точности моделируемый процесс. Еще больше возможностей открывает технология создания виртуальных моделей.  В качестве простого примера можно обратить внимание на разработку гарвардца Рэя Берка, позволяющую тестировать дизайн упаковки путем ее «размещения» ( изображения на мониторе) на магазинной полке среди прочих упаковок.  С исследуемой упаковкой на виртуальной полке можно производить любые перемещения,

масштабирование, детализацию, то есть весь процесс выбора товара. Все произведенные действия сохраняются для дальнейшего анализа с целью повышения эффективности продаж.  Сотрудники MIT создали систему маркетингового исследования, позволяющую  обеспечить потенциального покупателя новой продукции наиболее важными и точными знаниями о товаре. Поставляемая системой информация состоит как из устных сведений, так и технических характеристик товара.  Система позволяет «оживить» процесс выбора, активизировав покупателя с целью получения наиболее достоверной оценки достоинств и недостатков товара, что оказывается несомненно полезным производителям для дальнейшего совершенствования продукции.  Преимущества компьютерной имитации неоспоримы. Это  - воссоздание с любой степенью точности и детализации объекта исследования. Кроме того, предоставляется возможность оценки  применения различных эффектов. Компьютеризация позволяет проводить эксперименты с произвольным числом участников, строго соблюдая для каждого идентичность условий. Главное же преимущество это – реалистичность проведения эксперимента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Актуально

здесь довольно просто узнать, сколько стоят билеты на камеди клаб

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены