Новые материалы

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость каждого проекта индивидуальна. В данном прайсе указана отправная стоимость стандартизированных этапов работ. Имея представление о методике Вашего исследования, объеме выборки и необходимых этапах работы, Вы можете представить для себя ориентировочную стоимость проекта.
раздел
наименование
единица измерения
стоимость за единицу
у.е .
Этапы количественных проектов
Уличное интервью
1 анкета
от 1,0
Поквартирное интервью
1 анкета
от 3,0
Телефонное интервью
1 анкета
от 1,0
Аудит розницы
1 точка
от 4,0
Кодирование данных в формат обработки
1 анкета
от 0,3
Этапы качественных проектов
Проведение фокус группы
1 группа
от 400
Глубинное интервью
1 интервью
от 10,0
Стоимость часа работы
Работа аналитика
1 час
30
Работа организатора поля
1 час
20
Работа супервайзера
1 час
10
Проект «Ваш отдел маркетинга»
Стоимость базового проекта
проект
от 5000
Аудит рекламной кампании
Контроль выхода ролика по ТВ
1 выход
от 1
Контроль выхода ролика на радио
1 выход
от 1
Контроль работы промоутера
1 посещение
от 2
Контроль выхода рекламы в печатном СМИ
1 выход
от 5
Контроль размещения на 1 наружном носителе (с фото отчетом)
1 контроль
от 10
Цены указаны без учета НДС (18%). 1 у.е. = 1 USD по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены