Новые материалы

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость каждого проекта индивидуальна. В данном прайсе указана отправная стоимость стандартизированных этапов работ. Имея представление о методике Вашего исследования, объеме выборки и необходимых этапах работы, Вы можете представить для себя ориентировочную стоимость проекта.
раздел
наименование
единица измерения
стоимость за единицу
у.е .
Этапы количественных проектов
Уличное интервью
1 анкета
от 1,0
Поквартирное интервью
1 анкета
от 3,0
Телефонное интервью
1 анкета
от 1,0
Аудит розницы
1 точка
от 4,0
Кодирование данных в формат обработки
1 анкета
от 0,3
Этапы качественных проектов
Проведение фокус группы
1 группа
от 400
Глубинное интервью
1 интервью
от 10,0
Стоимость часа работы
Работа аналитика
1 час
30
Работа организатора поля
1 час
20
Работа супервайзера
1 час
10
Проект «Ваш отдел маркетинга»
Стоимость базового проекта
проект
от 5000
Аудит рекламной кампании
Контроль выхода ролика по ТВ
1 выход
от 1
Контроль выхода ролика на радио
1 выход
от 1
Контроль работы промоутера
1 посещение
от 2
Контроль выхода рекламы в печатном СМИ
1 выход
от 5
Контроль размещения на 1 наружном носителе (с фото отчетом)
1 контроль
от 10
Цены указаны без учета НДС (18%). 1 у.е. = 1 USD по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Комментарии   

 
#1 Ирина 28.06.2016 06:28
добрый день. Интересует проведение исследования розничного рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей в Челябинске. Прошу связаться по телефону 8-912-315-93-07
Заранее спасибо.
Цитировать
 
 
#2 Ирина 28.06.2016 06:28
добрый день. Интересует проведение исследования розничного рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей в Челябинске. Прошу связаться по телефону 8-912-315-93-07
Заранее спасибо.
Цитировать
 
 
#3 Татьяна Головачёва 28.03.2017 07:39
День добрый! В марте 2013г с вашей компанией проводили исследование "тест вкуса колбасных изделий", менеджером с вашей стороны была Марина Бурцева. Сейчас нужно провести подобное исследование, хочу воспользоваться нашим совместным опытом. Не могу дозвониться по телефонам +7(351) 245-08-91 (92,93)... Прошу связаться со мной по эл.почте или по телефону +7-495-3089793
Цитировать
 
 
#4 Smithe633 05.06.2018 01:53
I do accept as true with all of the concepts you have offered in your post. They're really convincing and will definitely work. Still, the posts are very brief for beginners. May you please extend them a little from next time? Thanks for the post. ekdddkegcfbfekf d
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены