Новые материалы

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силамиКак показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые рекомендации по проведению исследования DIY помогут провести его быстро и эффективно.
- Первое, что необходимо сделать, это определить цель маркетингового исследования, т.е. определить круг вопросов, на которые данное исследование должно дать ответы.
- Когда цели определены, нужно сузить круг задач. В рамках одного исследования просто невозможно охватить много. Именно желание получить все и сразу является главной ошибкой DIY исследований. Не стоит стремиться охватить всю клиентскую базу или все аспекты в одном опросе.

Ваша задача структурировать опрос, разбить его на сегменты для упрощения обработки и структурирования данных.
- Следует также учитывать степень вовлеченности респондентов. Лучше проводить опросы лично (при встрече либо то телефону), а не прибегать к помощи рассылки. Если все же опрос производится при помощи рассылки, хорошим ходом будет добавить к нему строку состояния. Гораздо охотнее респонденты отвечают на вопросы, имея информацию о том, сколько их осталось до конца опроса.
- Анализ полученных данных имеет ключевое значение. В этом смысле проведение опроса лично имеет большую эффективность. В ходе личного интервью возможно получить данные, гораздо более ценные, чем усредненные сведения. Так информация о том, что примерно для трети клиентов новая система оформления заказов является неудобно гораздо менее ценна, чем сведения о том, что ваш крупнейший клиент не может разобраться с формой заказа через интернет. Четкие специфические результаты гораздо более ценны для разработки плана действий, чем усредненные данные.

Комментарии   

 
#91 ftaletnnng 07.07.2020 21:33
how often can you take 20 mg cialis cheap cialis online usa cialis online india how long do cialis last cialis and peyronies disease
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены