Новые материалы

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силамиКак показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые рекомендации по проведению исследования DIY помогут провести его быстро и эффективно.
- Первое, что необходимо сделать, это определить цель маркетингового исследования, т.е. определить круг вопросов, на которые данное исследование должно дать ответы.
- Когда цели определены, нужно сузить круг задач. В рамках одного исследования просто невозможно охватить много. Именно желание получить все и сразу является главной ошибкой DIY исследований. Не стоит стремиться охватить всю клиентскую базу или все аспекты в одном опросе.

Ваша задача структурировать опрос, разбить его на сегменты для упрощения обработки и структурирования данных.
- Следует также учитывать степень вовлеченности респондентов. Лучше проводить опросы лично (при встрече либо то телефону), а не прибегать к помощи рассылки. Если все же опрос производится при помощи рассылки, хорошим ходом будет добавить к нему строку состояния. Гораздо охотнее респонденты отвечают на вопросы, имея информацию о том, сколько их осталось до конца опроса.
- Анализ полученных данных имеет ключевое значение. В этом смысле проведение опроса лично имеет большую эффективность. В ходе личного интервью возможно получить данные, гораздо более ценные, чем усредненные сведения. Так информация о том, что примерно для трети клиентов новая система оформления заказов является неудобно гораздо менее ценна, чем сведения о том, что ваш крупнейший клиент не может разобраться с формой заказа через интернет. Четкие специфические результаты гораздо более ценны для разработки плана действий, чем усредненные данные.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены