Новые материалы

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силамиКак показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые рекомендации по проведению исследования DIY помогут провести его быстро и эффективно.
- Первое, что необходимо сделать, это определить цель маркетингового исследования, т.е. определить круг вопросов, на которые данное исследование должно дать ответы.
- Когда цели определены, нужно сузить круг задач. В рамках одного исследования просто невозможно охватить много. Именно желание получить все и сразу является главной ошибкой DIY исследований. Не стоит стремиться охватить всю клиентскую базу или все аспекты в одном опросе.

Ваша задача структурировать опрос, разбить его на сегменты для упрощения обработки и структурирования данных.
- Следует также учитывать степень вовлеченности респондентов. Лучше проводить опросы лично (при встрече либо то телефону), а не прибегать к помощи рассылки. Если все же опрос производится при помощи рассылки, хорошим ходом будет добавить к нему строку состояния. Гораздо охотнее респонденты отвечают на вопросы, имея информацию о том, сколько их осталось до конца опроса.
- Анализ полученных данных имеет ключевое значение. В этом смысле проведение опроса лично имеет большую эффективность. В ходе личного интервью возможно получить данные, гораздо более ценные, чем усредненные сведения. Так информация о том, что примерно для трети клиентов новая система оформления заказов является неудобно гораздо менее ценна, чем сведения о том, что ваш крупнейший клиент не может разобраться с формой заказа через интернет. Четкие специфические результаты гораздо более ценны для разработки плана действий, чем усредненные данные.

Актуально

Гаммалон оригинал ссылка. | Электронные сигареты оптом

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены