Новые материалы

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

развитие маркетинговых исследованийНовые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли исследований, к сожалению происходит не так быстро. Согласно данным исследований компании McKinsey, область маркетинговых исследований стоит на последнем месте по экономической динамичности.
Исходя из такого положения дел на рынке маркетинговых исследований можно выделить четыре основных вектора развития отрасли.
- Применение инструментов самостоятельных исследований (DIY). Огромное разнообразие интернет-инструентов для проведения исследований и их доступность для компаний и предприятий неизбежно спровоцирует изменения в отрасли маркетинговых исследований.

В первую очередь это приведет к отказу большинства клиентов от услуг маркетинговых компаний. Интернет-технолигии позволяют охватить намного большее число респондентов, не склонных участвовать в исследованиях рынка. Кроме того, доступность баз данных, короткие анкеты и возможность моментальной обработки данных значительно оптимизирует и получение данных и их обработку.
- Развитие технологий анализа данных. Постоянно собирая информацию, маркетинговые компании (да и все цивилизованное человечество) образует огромнейшие базы данных. При чем сбор информации происходит в десятки раз быстрее, чем ее анализ и структурирование. Уже сейчас человечество столкнулось с кризисом, не имея возможности оперативно найти в гигантском объеме информации, необходимую. Будущее как раз за теми компаниями, которые смогут изобрести оперативные методы "выуживания" необходимой информации из огромных баз данных.
- Уход от рациональной реакции респондентов. Даниель Канеман (лауреат Нобелевской премии) в своей книге "Думай медленно, решай быстро" описал основной механизм мышления при выборе товаров и услуг. Для большинства такой выбор осуществляется не рационально, а интуитивно и быстро. Успех маркетингового исследования как раз и заключается в том, чтобы научиться улавливать истинные мотивы поведения потребителей, уходя при этом от рационального мышления.
- Взаимодействие с потребителем.
В современном потребительском обществе находится большое количество волонтеров-потребителей, которые готовы сотрудничать с брендами в разработках, поиске и решении проблем. Онлайн и мобильные технологии значительно упрощают это взаимодействие.

Комментарии   

 
#1 RiczyDon 03.03.2020 18:36
errectile disfunction
http://viagrawithoutdoctorpres.net - viagra without prescription
viagra online sales you cannot edit your posts in this forum
generic viagra for sale
- viagra 10mg total topics
viagra 5mg users browsing this forum
Цитировать
 
 
#2 Theron 08.03.2020 00:07
how quick does viagra work guestbook.php?l ang= viagra for
sale: http://viagrawithoutdoctorpres.net/# viagra 10mg or 20mg login generic viagra for sale: http://http://viagrawithoutdoctorpres.net/# - online viagra generico is cilais professional just double the dose of viagra for sale for men: http://viagrawithoutdoctorpres.net
Цитировать
 
 
#3 Kelly 12.03.2020 10:22
viagra overdose effects viagra without a doctor: http://viagrawithoutdoctorpres.net/# high doses of viagra viagra without doctors prescription: http://http://viagrawithoutdoctorpres.net/# - viagra 20mg most users
ever online was viagra without doctor prescription: http://viagrawithoutdoctorpres.net suppliers
email e-mail
Цитировать
 
 
#4 Shani 16.03.2020 21:08
viagra vs livetra generic viagra for
sale: http://genviagrafx.com/# viagra 10 mg effectiveness replies viagra 100mg pills
for men: http://genviagrafx.com/# - viagra, effects viagra information viagra vs viagra latest news and updates
Цитировать
 
 
#5 Lyle 28.03.2020 04:19
coronavirus 3rd case usa buy chloroquine: http://chloroquine-cureforcoronavirus.com/# coronavirus
usa death toll coronavirus antiviral
drugs: http://chloroquine-cureforcoronavirus.com/# - coronavirus 9 month old n coronavirus size
Цитировать
 
 
#6 Mae 30.03.2020 06:54
viagra 10 mg effectiveness you cannot post new topics in this forum viagra for sale
canadian store: http://viagenusa.com/# mexican pharmacy viagra salamanca
buy generic viagra: http://viagenusa.com/# - cheap
viagra u.k. viagra 10 mg effectiveness faq
Цитировать
 
 
#7 Zaranom 31.03.2020 22:59
coronavirus where did it start
http://chloroquine-treatmentforcoronavirus.com/# - chloroquine 250mg
coronavirus i kina
chloroquine for coronavirus
- coronavirus la county
coronavirus mode of transmission
Цитировать
 
 
#8 Christy 03.04.2020 04:23
coronavirus mortality rate buy chloroquine phosphate: http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# coronavirus north carolina buy chloroquine: http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# - coronavirus 99
ranch coronavirus diagnosis
Цитировать
 
 
#9 Antonietta 18.05.2020 01:28
generico viagra buy viagra
online: http://viagrawinner.com/# viagra 5mg dosage total posts online
viagra: http://viagrawinner.com/# - viagra order levitra viagra vs viagra comment.php
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены