Новые материалыИнтернет и социологические исследования![]() Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно... Подробнее »Что такое социологический опрос?![]() Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные... Подробнее »Четыре этапа социологического исследования![]() Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего... Подробнее » |
Векторы развития маркетинговых исследований
В первую очередь это приведет к отказу большинства клиентов от услуг маркетинговых компаний. Интернет-технолигии позволяют охватить намного большее число респондентов, не склонных участвовать в исследованиях рынка. Кроме того, доступность баз данных, короткие анкеты и возможность моментальной обработки данных значительно оптимизирует и получение данных и их обработку. |
Об услугахАудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »Стоимость услугКаждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »Субподрядные работыАгентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »Социально-политические исследованияДанный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее » |