Новые материалы

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

развитие маркетинговых исследованийНовые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли исследований, к сожалению происходит не так быстро. Согласно данным исследований компании McKinsey, область маркетинговых исследований стоит на последнем месте по экономической динамичности.
Исходя из такого положения дел на рынке маркетинговых исследований можно выделить четыре основных вектора развития отрасли.
- Применение инструментов самостоятельных исследований (DIY). Огромное разнообразие интернет-инструентов для проведения исследований и их доступность для компаний и предприятий неизбежно спровоцирует изменения в отрасли маркетинговых исследований.

В первую очередь это приведет к отказу большинства клиентов от услуг маркетинговых компаний. Интернет-технолигии позволяют охватить намного большее число респондентов, не склонных участвовать в исследованиях рынка. Кроме того, доступность баз данных, короткие анкеты и возможность моментальной обработки данных значительно оптимизирует и получение данных и их обработку.
- Развитие технологий анализа данных. Постоянно собирая информацию, маркетинговые компании (да и все цивилизованное человечество) образует огромнейшие базы данных. При чем сбор информации происходит в десятки раз быстрее, чем ее анализ и структурирование. Уже сейчас человечество столкнулось с кризисом, не имея возможности оперативно найти в гигантском объеме информации, необходимую. Будущее как раз за теми компаниями, которые смогут изобрести оперативные методы "выуживания" необходимой информации из огромных баз данных.
- Уход от рациональной реакции респондентов. Даниель Канеман (лауреат Нобелевской премии) в своей книге "Думай медленно, решай быстро" описал основной механизм мышления при выборе товаров и услуг. Для большинства такой выбор осуществляется не рационально, а интуитивно и быстро. Успех маркетингового исследования как раз и заключается в том, чтобы научиться улавливать истинные мотивы поведения потребителей, уходя при этом от рационального мышления.
- Взаимодействие с потребителем.
В современном потребительском обществе находится большое количество волонтеров-потребителей, которые готовы сотрудничать с брендами в разработках, поиске и решении проблем. Онлайн и мобильные технологии значительно упрощают это взаимодействие.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены