Читайте также

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Современные методы политического исследования

Современные методы политического исследования

В современной политологии существует несколько базовых методов исследования. К ним можно отнести системный метод, сравнительный метод, психологический, структурно-функциональный, социологический, антропологический...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Социологический опросСоциологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные получаются в вербальной (письменной или устной) форме. Группа лиц, участвующих в опросе при этом называется респондентами.
Такой вид исследования экономичен, ко сравнению с экспериментом и наблюдением. Он требует меньше средств и затрат, при этом более оперативен. Вербальная информация, получаемая в ходе опроса достаточно по содержанию. Подученные данные легко поддаются количественной обработке и анализу. Эффективно социологических опроса максимальна там, где нет достаточной документальной информации и статистических данных. Опросный метод является единственным возможным видом исследования, когда речь идет о явлениях,

наблюдения за которыми затруднены или невозможны.
Опросный метод может использоваться как самостоятельный, когда респондент является единственным источником информации. Такой вариант актуален, когда предметом исследования выступают потребности, оценки и ценности, мнения, планы и жизненные ориентиры социальных групп. Также опросный метод может применяться и в сочетании с получением данных из документальных источников. Так например спросив, сколько раз в неделю ученик прогуливает уроки, а затем изучив классный журнал, возможно получить достоверную информацию для анализа.
Большое влияние на качество и характер информации, полученной в ходе опроса, имеют факторы, которые связаны с личностью опрашиваемых - уровень интеллекта, уровень образования, культурные ценности, психологические особенности, отношение к теме опроса и даже отношение к анкетеру.
Немаловажными являются и объективные факторы: формулировка вопросов и структура анкеты, время и место проведения опроса, присутствие посторонних и т.п.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены